Новые фары и передний бампер преобразили предводителя племени чероки в лучшую сторону. Только как это скажется на продажах?
В прошлом году Jeep учел критику в адрес модели Grand Cherokee и представил обновленную версию прославленного внедорожника. С тех пор российские фанаты «Гранда» сидели как на иголках, поджидая, когда он доберется до нас. И вот свершилось — «вождь краснокожих» выходит на тропу войны с конкурентами на нашем рынке.
Внешне «широкий» изменился не слишком сильно, однако новые фары и решетка радиатора явно пошли на пользу внушительной мордашке. Кроме того, обновили дизайн колесных дисков, а к палитре из восьми цветов добавили еще два оттенка.
Jeep Grand Cherokee получил новый 4,7-литровый V8 мощностью 303 лошадиные силы (у прежнего было всего 231). Он позволяет более чем двухтонному внедорожнику разгоняться до сотни за 8,9 секунды (ранее — за 9,5). Остальные двигатели не тронули. В России по-прежнему предлагаются 217-сильный трехлитровый турбодизель, V6 объемом 3,7 литра (204 л.с.), 5,7-литровый Hemi V8 (326 л.с.) и могучий мотор «заряженного» SRT-8 мощностью 432 «лошадки».
Интерьер после обновления должен куда больше радовать покупателей. По крайней мере, в Jeep уверяют, что жесткого пластика в салоне стало меньше.
В Jeep поработали и над слабым местом модели — интерьером. Обновлены передняя панель, руль и центральная консоль, которые теперь выполнены из более качественных материалов. Также на Grand Cherokee начали устанавливать мультимедиасистему MyGIG с 20-гигабайтным жестким диском.
Немного расширили комплектации. В стандартное оснащение версий Overland и SRT-8 входят подогрев второго ряда сидений и ксеноновые фары с омывателем. Для Limited это оборудование попало в дополнительные опции. Впервые для Grand Cherokee предлагаются системы помощи при подъеме и спуске с холма.
Искать сзади отличия Jeep Grand Cherokee 2008 модельного года от предшественника придется с микроскопом. И только тогда можно увидеть крошечные изменения в задних фонарях и лючке бензобака.
Обновленные Grand Cherokee уже добрались до дилеров Jeep. Цены не изменились и стартуют с отметки 1 325 400 рублей ($54 100) за 3,7-литровую версию в комплектации Laredo. А самым дорогим, как и прежде, остался SRT-8 — за 432-сильный «кирпич» надо выложить 2 249 100 рублей ($91 800).
Источник: drive.ru