Где бы ни появился этот автомобиль, повышенное внимание к нему гарантировано. Ну а как ещё быть владельцам Lexus LS, если стандартная внешность уже давным-давно приелась?
Посмотрите внимательно на этот автомобиль. Согласитесь, легко представить, что внутри сидят какие-нибудь обеспеченные сауды и радуются своей очередной дорогой игрушке. Была бы машина белого цвета, вообще сомнений никаких! А так… Что-то здесь не то, верно?
В действительности этот Lexus сделан в Японии. А что, местные жители тоже любят крутые тачки и представляют их столь же банально: микроскопический дорожный просвет, невероятные колесные диски, хром, еще раз хром, диффузор и спойлер. Все в точности так же, как в компьютерных играх. Автор творения — компания Job Design. Тамошние ребята разработали тюнинг-пакет для Lexus LS.
Интересно, есть ли на свете тюнеры, способные еще сильнее «размазать» Lexus LS по асфальту?
Под капотом никаких изменений не случилось. В салоне появился разве что складной столик для переднего пассажира — надо же куда-то руки девать. Все остальные переделки направлены на придание престижному Лексусу умопомрачительного вида. Для этого японцы поколдовали с подвеской, кардинально снизив дорожный просвет, поставили 22-дюймовые колесные диски Varianza Schwert SC1, обутые в широченную резину — 245 спереди и 295 мм сзади. Довершают картину новые бамперы, длиннющие боковые юбки, диффузор и вентиляционные отверстия в передних крыльях.
Job Design уже не первый год специализируется на доводке автомобилей Toyota и Lexus. Так что можно быть уверенным хотя бы в том, что роскошные бамперы не отвалятся под собственным весом через 100 метров. Вообще же с таким обвесом лучше ездить исключительно по тойотовской гоночной трассе у подножия горы Фудзи.
И сколько, вы думаете, стоит такой комплекс мер? Десять тысяч долларов? Двадцать? Ничуть не бывало. Расценки очень демократичны и начинаются от 2500 евро. Согласитесь, если человек нашел деньги на совсем не дешевый Lexus LS, то уж такая сумма у него непременно найдется даже в заднем кармане штанов. Так что если опустить эстетическую и практическую сторону дела, расчет тюнеров может вполне оправдаться.
Источник: drive.ru