![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133823.jpg)
Шансы на появление ecoVoyager в серийном производстве есть, но в связи с проблемами Chrysler они невелики. Да и где искать эти водородные заправки...
У любого семейного компактвэна есть буквально все. Большой багажник, широкие возможности трансформации салона, индивидуальные подстаканник, бардачок и очечник для каждого пассажира… Одним словом — все. Но порой машине крайне тяжело нести семейное бремя, и бортовой компьютер показывает совсем не тот расход топлива, который обещали производители.
И современные бензиновые, и сверхэкономичные дизельные двигатели пусть мало, но кушают топливо. Вот и пытается автомобильный мир решить данную проблему, уменьшив расход. Причем каждый автопроизводитель — своим способом. Например, Chrysler сварил коктейльчик из электричества и водорода.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133824.jpg)
Длина колесной базы концепта равна 2,9 метра, тогда как общая протяженность машины по асфальту — 4,85 метра.
Став движимой силой для всех последних разработок компании, подобный принцип построения двигателя избран и для прототипа ecoVoyager — компактвэна будущего. Штуковина на топливных элементах общей мощностью 60 лошадиных сил заряжает комплект литиево-ионных батарей. Ну а энергии последних хватает на то, чтобы обеспечивать питанием электромотор. Он, в свою очередь, выдает ни много ни мало 268 сил.
А этого вполне достаточно, чтобы «выстрелить» с места до «сотни» менее чем за девять секунд, а также достичь максимальной скорости, равной 185 километрам в час. Главное не забывать, что запас хода не безграничен. На полном баке ecoVoyager способен намотать 483 километра пробега.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133825.jpg)
Интерьер не только футуристичен, но еще и выглядит достаточно дорого. «Виной» тому светлая кожа и деревянные вставки.
Что интересно, создатели прототипа не только думали о практичности машины, но и старались соответствовать статусу производителя дорогих автомобилей. Это в первую очередь заметно по отделке и дизайну интерьера. Если уж и не сравнивать с яхтой либо частным самолетом, то на приличную гостиную точно потянет.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133826.jpg)
Используя исключительно электричество, Chrysler ecoVoyager может проехать 64 километра.
С практичностью полный порядок. В машину влезут не только сумки с котомками, но и целый велосипед. Причем у пассажиров комфорта не убавится, каждому — индивидуальные наушники, возможность охладить или подогреть свои напитки и еще куча всего.
Водителю тоже скучно не будет. С помощью камер заднего вида он получает изображение на дисплей, расположенный в центральной консоли. Ну а на радость всем Chrysler снабдил свое детище прозрачной крышей. EcoVoyager уже официально презентован на открывшемся в Детройте автосалоне, встав на подиум бок о бок со столь же «зеленым» Dodge ZEO. Так что, несмотря на все проблемы, американский концерн уверенно смотрит в будущее.
Источник: drive.ru