Вероятно, фотографу Edo Competition когда-то упал на голову кирпич. Как иначе объяснить маниакальное стремление немцев проводить съёмку своих машин на фоне унылого офиса?
Тюнинговая компания Edo Competition отличается весьма вдумчивым подходом. Она не летит вперед с шашкой наголо, сходу предлагая для новых машин предельно форсированные моторы и другие экстремальные решения. Напротив, немцы сначала выводят на рынок простенькие версии, попутно разрабатывая «заряженные» модификации.
Очередным пробным шаром стала среднемоторная Audi R8. Выбор Edo Competition не вызывает удивления, если учесть хороший спрос на эту машину и то, что в стенах тюнинговой компании уже «прошли тренинг» знатные скороходы вроде Maserati MC12, Ferrari 599 GTB Fiorano или Porsche Carrera GT.
Помимо «выпуска», Edo Competition предлагает для Audi R8 20-дюймовые колесные диски с коваными ступицами и мелкие декоративные детали, выполненные из карбона.
В Edo Competition решили, что звук штатной выпускной системы Audi R8 совсем не соответствует ее возможностям, и снабдили купе своим фирменным «выхлопом». Так что, помимо красивого «голоса», R8 получил 22 дополнительные лошадиные силы и 20 ньютон-метров (их стало 442 и 450 соответственно). Кроме того, новый выпуск легче на 8 килограммов.
Разнообразностью ракурсов их фотограф (уволить!) на этот раз тоже не побаловал, поэтому придется снова глазеть на профиль R8. Кстати, броскую вставку из углепластика в Edo Competition предпочли покрасить серым.
Разгон «0–100» сократился до 4,5 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 310 километров в час. Но разве это предел для Edo Competition? К тому же планку сильно подняли их конкуренты из MTM, которые «раскочегарили» мотор R8 до 888 «лошадок». Ждем достойного ответа ребят из Ахлена!
Источник: drive.ru