304-сильный Cadillac CTS — очередная попытка перехватить работу у тюнинговых компаний.
Пятисотсильный CTS-V компания собирается запустить в серию следующей осенью. Сейчас бескомпромиссная версия с 7-литровым корветовским движком LS9 проходит дорожные испытания. Но на этом, как оказалось, Cadillac останавливаться не собирается.
Для тех, кому не нужны полтысячи «лошадей» под капотом, производитель предложит «более бюджетную» заводскую тюнинг-версию седана. От стандартных модификаций она будет отличаться рельефным капотом с двумя воздухозаборниками, радиаторными грилями в мелкую сеточку и видоизмененными бамперами. Версия получит 3,6-литровую «шестерку» с непосредственным впрыском, развивающую 304 л.с., несколько переработанный кузов и, конечно же, новую тормозную систему.
Светодиодная оптика — давно не роскошь, а дань безопасности. Скорость срабатывания светодиодов гораздо выше скорости разогрева ламп накаливания. «Заряженный» автомобиль, оснащенный мощными тормозами, развивает гораздо большие ускорения при замедлении, чем стандартный. Следовательно, диоды с их высоким быстродействием дают шанс идущим сзади водителям раньше среагировать на торможение.
Различий между концептом и серийным вариантом будет минимум. Трехсотсильный CTS (так же, как и его предтеча) получит спортивные кресла Recaro с кожаной отделкой и вставки из углеродного волокна. О планах компании относительно «заряженного» седана узнаем во время предстоящего автосалона в Вегасе.
Источник: drive.ru