Если верить властям, лет через десять ситуация на дорогах Москвы и Подмосковья будет выглядеть именно так.
Не перестают удивлять своим оптимизмом российские чиновники. Еще не началось сооружение ЦКАД (Центральной кольцевой автодороги), а государственные мужи уже строят дальнейшие планы. И не только строят, но и с удовольствием рассказывают о них.
К примеру, Александр Фролов, главный архитектор подмосковного региона, поведал на днях о том, в какой стадии сейчас находится проект долгожданной магистрали. По его словам, нынешний этап — защита проекта и обоснование инвестиций. Озвучил чиновник и философию правительства — «максимально сохранить то, что имеем, максимально благоустроить и развить». При этом Фролов уточнил, что эта позиция, в частности, предполагает снос гаражей, дач и жилья.
Начальник Главархитектуры Московской области сообщил также, что на некоторых участках дорогу расширят до 6–8 полос, а планируемая скорость по трассе составит 140–150 км/ч. Можно не сомневаться, что так оно и случится. Особенно если учесть, что господин Фролов собирается сосредоточить вдоль этой дороги «всю логистику, всю промышленность», а также понастроить жилых домов общей площадью 40–50 миллионов квадратных метров.
Прояснил ситуацию касаемо дорожного будущего и министр строительства Московской области Евгений Серегин. Этот человек смотрит на ситуацию шире, поэтому в его воображении ЦКАД уже переполнена. И что же, пробки в 50 км от Москвы — дело ближайшего будущего? Вовсе нет. Потому у Серегина уже созрел план строительства очередного, пятого по счету кольца, которое пройдет примерно в 100 км от столицы. Но и это еще не все. По мнению чиновников, уже назревает строительство объездов вокруг Химок, Балашихи, Ногинска, Одинцова, Егорьевского направления и города Жуковский.
Источник: drive.ru