![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132359.jpg)
Специалисты утверждают, что применение механической коробки с двойным сцеплением в некоторых случаях повышает экономичность автомобиля на 13% по сравнению с гидротрансформаторной трансмиссией.
Чикагская компания BorgWarner специализируется на разработке и производстве узлов и агрегатов. До недавнего времени трансмиссии с двойным сцеплением DSG и S-Tronic она поставляла только для автомобилей группы Volkswagen. «Несправедливо», — подумали специалисты фирмы и решили заняться трансмиссиями для бюджетных машин.
Новая коробка с двойным сцеплением получила название DualTronic. Принципиально от нашумевшей DSG она не отличается. Но типоразмеров агрегатов компания готовит массу. Различия будут в компоновке, количестве передач, а также в подобранных передаточных отношениях.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132360.jpg)
Себестоимость автоматических коробок с двойным сцеплением ниже, чем у классических гидротрансформаторных «динозавров». Это сыграет на руку азиатским производителям.
Испытательные прототипы, оснащенные новыми трансмиссиями, уже колесят по дорогам, следовательно — серийного производства осталось ждать недолго. С этими агрегатами BorgWarner планирует вырулить на нешуточные производственные мощности. Если все пойдет как задумано, к 2013 году BorgWarner будет выпускать 2,3 миллиона единиц в год. Сейчас, кстати, Фольксвагену компания поставляет в пять раз меньше коробок.
Источник: drive.ru