![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132284.jpg)
Пока все гадают, что же у него запрятано под капотом, и зачем ему такие здоровенные воздухозаборники, грядущего быстрохода от BMW возят по трекам и полигонам, прививая ему злость и агрессию.
Баварцам не дают спокойно спать Porsche Cayenne и ML 63 AMG. Это понятно уже давно. Поэтому появление конкурента штутгартским быстроходным кроссоверам не стало неожиданностью — машина уже проходит испытания. Но все же остается немало загадок. И главная из них — что там окажется под капотом?
В недавних публикациях говорилось, что BMW X5 получит V12 от «семерки» BMW. И в этом была своя логика, ведь ранее Мюнхен уже фантазировал на эту тему с концептом X5 Le Mans. А когда страсти приутихли и эмоции сменили трезвые размышления, поползли слухи о том, что «донором» мотора станет «Эмка» — мол, 507-сильный V10 подойдет кроссоверу куда больше.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132285.jpg)
На месте, где у обычных X5 красуются выхлопные трубы, — зияют отверстия. Уж не для охлаждения ли тормозов? А вот сами четыре патрубка выпускной системы еле-еле втиснули в вырезы бампера. Назревает буря?
Но для чего ему высокооборотный двигатель с «формульными» корнями? В общем, если в BMW все-таки не решатся на имплантацию V10, уже предлагается конкретное решение — турбированная версия 4,4-литрового V8. Более того, есть и первый ориентир по показателям — 430 «лошадок» и 600 ньютон-метров момента. Но этого для борьбы с настоящими грандами пока маловато.
Короче говоря, темная история. А машина тем временем накручивает километры на испытательных полигонах. Так что привычным лидерам и недавно примкнувшим к ним бешеным дизельным Audi Q7 V12 и Volkswagen Touareg R50 не помешает поостеречься. От парней из Мюнхена можно ждать любых сюрпризов.
Источник: drive.ru