По своим размерам Hyundai i10 попадает в класс к хитовому Fiat 500 . Но бороться за покупателя он будет, скорее, с Kia Picanto и прочими более доступными машинами.
Hyundai напирает с невиданной доселе мощью, усердствуя на всех фронтах и во всех сегментах. Почти готовы к продаже большой седан Genesis и новое купе. Недавно дебютировал представитель гольф-класса i30. Чуть позже шпионы засекли замену старенькому Getz — хетчбэк i20.
И вот еще одно известие из стана корейцев. К постановке на конвейер готовится самый маленький «хендайчик», носящий пока имя i10. Он станет заменой Hyundai Atos — компакту класса А, который торчит на рынке аж с 1997 года.
Хетч i10 причешут под новый корпоративный стиль и снабдят как минимум тремя современными моторами. Два бензиновых «движка» объемами 1,1 и 1,2 литра будут развивать 65 и 80 сил соответственно. В свою очередь экономичный 1,1-литровый дизелек наделен мощностью в 75 «лошадок». Сроки появления и рынки сбыта станут известны попозже. Стоит заметить, что нынешнее поколение Atos в России официально не продается.
Источник: drive.ru