![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132178.jpg)
В отличие от оригинальных английских версий, китайские образцы имеют слегка изменённую внешность и более богатые базовые модификации.
Kитайская компания Nanjing неустанно творит добро, поднимая из могил заживо похороненные модели марки MG, ушедшей не так давно в пучину банкротства. Уже снуют туда-сюда прошедшие реинкарнацию родстеры TF и седаны ZT. Последние, кстати, называются теперь MG7. И недавно к ним присоединились еще две машины.
Китайцы возродили Streetwise и ZS (версия хетчбэка Rover 25 от MG), назвав их MG3 Crossover и MG3 соответственно. Обе машины, по сути, представляют собой модификацию одной и той же. Различия их в том, что Crossover, как следует из имени, имеет «наклонности» псевдовнедорожника, а ZS смотрит в сторону спортивных компактных автомобилей.
Но разве могут быть «внедорожье» с передним приводом или «спорт» со слабыми 1,4- и 1,8-литровыми моторами? Конечно, нет. Для более мощного мотора, кстати, предлагается, помимо «механики», еще и вариатор CVT. Обе машины ориентированы на внутренний рынок Китая. Хотя руководство Nanjing не исключает возможности пришествия «восставших» компактов MG в Европу.
Источник: drive.ru