![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132180.jpg)
По замыслу Subaru и дизайнерского лейбла Beams, рыжая Impreza заставит людей улыбаться. Вопрос только в том — что же в большей степени повеселит прохожих: пошлые анекдоты про дизайнеров Subaru или всё-таки эксклюзивный яркий колер?
К будущему Токийскому автосалону все японские производители готовятся основательно. Трудятся над созданием концептов, пытаются перещеголять друг друга в технических наворотах и дизайнерских изысках. Так поступают Toyota, Lexus, Nissan… А вот Subaru в концептуальной гонке участвовать, похоже, не собирается.
Два прототипа — Exiga и G4e — не более чем слабый ответ многочисленному десанту Toyota. Хотя стоит признать, что у Subaru есть козырь в виде новой Impreza WRX STI. Чего не скажешь о троице модификаций машин, уже существующих в серийном производстве. Они интересны по большей части лишь самим японцам.
Итак, на стенде Subaru можно будет обнаружить Impreza Beams Edition, Legacy Outback Urban и Stella Revesta. О последней много не расскажешь. Stella — известная и популярная на местном рынке компактная малолитражка. А модификация Revesta — всего лишь ее очередная разновидность. Блестящая решетка радиатора, новые бамперы, а также оригинальные алюминиевые колесные диски. Интерьер получил новую кожаную отделку сидений и бронзовые вставки на передней панели.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132181.jpg)
«Фишка» Stella Revesta заключается в ее музыкальной системе. Когда водитель открывает дверь, из колонок раздается заранее выбранная композиция.
Немногим больше отличий от стандартной модификации и у ярко-красной Legacy Outback. Помимо эксклюзивного окраса, вариация Urban приобрела новый серебристый «гриль», колесные диски, рейлинги и зеркала заднего вида. Внутрь универсала повышенной проходимости помещены сиденья, обитые кожей и алькантарой черного цвета. Одним словом — негусто. В Subaru считают, что Outback Urban — это новый взгляд на путешествия. Что они имели в виду, разбирайтесь сами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132182.jpg)
Маркетологи Subaru — люди умные и, вероятно, прекрасно понимают, что Urban Edition окупит вложенные в нее средства.
Ну и наконец, последняя представительница этой тройки — оранжевая Impreza нового поколения. Дабы отвлечь негодующую публику от посредственного внешнего вида хетчбэка, японцы покрасили машину в фирменный цвет сети магазинов одежды Beams. Отсюда и приставка в названии Impreza Beams Edition. Вот собственно и все, что можно о них рассказать.
Источник: drive.ru