![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/137196.jpg)
Максимальная скорость дизельного Форестера 186 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,4 с. При этом он способен буксировать прицеп массой до двух тонн.
Скоро в Париже состоится премьера новых суперактуальных для Европы дизельных модификаций Subaru. С осени долгожданный двухлитровый турбодизель, уже известный в Старом Свете по моделям Legacy и Outback, получат Forester и Impreza.
Оппозитная «четверка» с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1998 см3 на «Леснике» развивает 147 л.с. и все 150 сил на Импрезе. Крутящий момент в обоих случаях — 350 Н·м в диапазоне 1800–2400 об/мин. Для лучшей реализации своего потенциала дизель агрегатируется с новой шестиступенчатой «механикой».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/137197.jpg)
Subaru Impreza 2.0D Sport предлагается только в кузове хэтчбек.
А какое отношение эта новость имеет к нам? Прямое: зимой дизельный Forester пройдет российскую сертификацию. Правда, не так давно японцы вроде бы приняли решение повременить с дизелизацией российской линейки. Это случилось после того как на тесты в Японию была отправлена сотня литров солярки, взятой на разных отечественных АЗС, — от результатов у японцев встали дыбом волосы.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/137198.jpg)
У оснащенного сажевым фильтром турбодизеля выбросы CO2 составляют 167 г/км (Forester) и 152 г/км (Impreza). Обороты максимальной мощности — 3600 об/мин.
Но, похоже, в России нашли убедительные аргументы. А сертификационный Forester выступит и в качестве самоходной лаборатории. Если же опыт реальной эксплуатации не выявит топливной непереносимости, то, возможно, вслед за «Лесником» в Россию приедет и дизельная Impreza. Если, конечно, на такой автомобиль будет спрос.
Источник: drive.ru