Трепещите, конкуренты! Если через пару-тройку лет этот концепт доберётся до конвейера, сохранив такой грозный настрой, — придётся вам худо.
Все эти дни, что длится Франкфуртский автосалон, на стенде Suzuki царит тишина. И вовсе не потому, что там пусто или просто не на что смотреть. Как раз наоборот, там присутствует весь модельный ряд, да и «малыш» Splash тоже. Но все посетители, коих немало, смотрят совсем в другую сторону.
Мы уже не раз и не два рассказывали, что японцы интриговали общественность премьерой концепта собственной разработки. Сейчас выясняется, что это были не пустые обещания. И Kizashi (именно так зовется новинка) не просто привлекает внимание, а буквально повергает в ступор каждого посетителя. Вот и стоят они, несчастные, пялятся на большой ярко-красный хетчбэк, не в силах противостоять его концептуальной красоте.
Первоначально Suzuki преподносила Kizashi как седан. Либо у японцев свой взгляд на этот тип кузова, либо они изменили концепцию, только седаном на этой фотографии совершенно не пахнет.
Но мы все же оторвемся на секунду — есть смысл задуматься о причинах появления этого концепта на белый свет. И тут выясняются интересные детали. Оказывается, руководство Suzuki спит и видит, как бы затесаться в сегмент D, где уже не один год спорят такие известные личности, как Ford Mondeo, Honda Accord и Mazda6. «Вторжение» планируется на 2010 год, а пока японцы показали Kizashi, который должен дать первое представление о будущем представителе среднего класса от Suzuki.
Пока что Kizashi — концепт во всех смыслах. Восхитительно-бесполезные зеркала заднего вида и наглухо тонированные стекла тому подтверждение.
Безусловно, автомобиль выглядит здорово, хотя видно, что родина его — Страна восходящего солнца. Но сразу возникает резонный вопрос: насколько сохранится эта внешность, когда Kizashi доберется, наконец, до конвейера. Ответа на него не знает сейчас никто, в том числе и представители компании.
Вам интересны пропорции автомобиля? Вот они: длина 4650 мм, ширина 1950, а высота 1400 мм. Колесная база составляет 2,85 метра.
Техническая информация, которая стала достоянием гласности, заключается в следующем: под капотом выставочного экспоната стоит 2-литровый турбодизель, полноприводная трансмиссия, а коробка передач — шестиступенчатая секвентальная. К сожалению, ценность этих сведений вызывает сомнения. Ведь к тому моменту, как машина доживет до промышленного производства, много чего поменяется.
Мощный приземистый зад украшают фонари, стилизованные под эмблему Suzuki.
Например, все идет к тому, что в 2010 году во многих странах гибридные версии станут совершенно обычным делом. Поэтому всем, кому этот концепт приглянулся, остается только уповать на благоразумие создателей и молиться, чтобы серийная версия Kizashi не превратилась в жалкое среднестатистически выверенное подобие своего прародителя.
Источник: drive.ru