Посмотрите, насколько автомобиль получился пропорциональным, какие чистые у него линии… Если инженеры всё-таки доведут OFC-1 до конвейера — успех ему обеспечен.
Daihatsu привезла во Франкфурт несколько новинок. Наибольшей популярностью на стенде компании пользуется новый концепт OFC-1, который был построен на платформе Daihatsu Copen.
При длине 3395 миллиметров открытая двухместная карета весит всего ничего — 820 килограммов. И судя по тому, что создатели поставили на эту «кроху» 17-дюймовые колеса, можно предположить, что веселье на виражах будет обеспечено. Японцы оснастили концептуальный кабриолет экологичным трехцилиндровым двенадцатиклапанным 658-кубовым турбодизелем, которого вполне хватает, для того чтобы обеспечить автомобильчику довольно резвый разгон.
Складная крыша у автомобильчика жесткая и полностью автоматическая.
Мощность дизеля невысока — всего 64 лошадиных силы, зато величина крутящего момента вполне достойная — 103 Нм при 3000 об/мин. Работает мотор в паре с семидиапазонным вариатором, привод осуществляется на передние колеса.
Все-таки есть в этом безобидном родстере что-то демоническое.
Расход топлива у этой «малышки» очень невысокий и в смешанном цикле составляет каких-то 4,6 литра на 100 километров пути. Выбросы двуокиси углерода для автомобиля с таким весовым показателем закономерно невысоки и составляют 100,9 г/км.
У кресел концепта с детскими сиденьями, по крайней мере, две общих черты: во-первых, размер, во-вторых, сильно развитая боковая поддержка.
Тормозам создатели уделили особое внимание. Для того чтобы обеспечить максимальную эффективность торможения, по кругу были установлены вентилируемые диски. Спереди инженеры поставили MacPherson, сзади полунезависимую пружинную подвеску. Кстати, клиренс у автомобиля не такой уж и маленький, как может показаться на первый взгляд, — со 130 миллиметрами под «килем» на родстере можно форсировать дороги средней паршивости и даже прыгать по небольшим бордюрчикам, не опасаясь повредить брюхо.
Источник: drive.ru