![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131037.jpg)
Симпатичный универсал Clio Estate длиной 4,2 метра предлагает 439 литров полезного объёма багажника. А если сложить задние сиденья, то туда можно запихнуть чуть ли не слона. Или хотя бы слонёнка.
То, что Renault собирается выпустить первый в истории модели Clio универсал, было очевидно. Началось все, как водится, со шпионских фотографий, а потом французы в Женеве продемонстрировали его прототип — Renault Clio Grand Tour Concept. Уже тогда стало ясно, что появление серийной машины — вопрос времени. Ждали мы всего полгода.
Уж что-что, а универсалы у Renault всегда получались красивыми. Поэтому Clio Estate совсем не напоминает некоторые модели конкурентов, смахивающие на сараи на колесах. Французы постарались, чтобы их машина выглядела не слишком привлекательной для перевозки пары кубометров какого-нибудь барахла. И им это удалось — пожалуй, Estate выглядит даже лучше хетчбэков Clio!
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131038.jpg)
Если верить этой фотографии, то кое-что от концепта серийная Clio Estate все же получит. Например, стеклянную крышу.
И на внешности все отличия заканчиваются. Интерьер — точно такой же, как у Clio, двигатели и коробки передач — тоже. Но не надейтесь получить под капот 197-сильный двухлитровый мотор от Clio Renault Sport, которым был оснащен женевский концепт. Абсолютно точно известно, что для универсала предложат бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра и, скорее всего, новый двухлитровый 140-сильный мотор. Европейцы к тому же смогут приобрести и дизельные версии.
О поставках в Россию пока ничего не сообщалось — Renault почему-то полностью игнорирует нашу страну и не озадачивается продажами дорогих и спортивных версий, предлагая у нас лишь массовые модели. Не исключено, что, как и Megane Estate, универсал Clio доберется до наших дорог весьма нескоро.
Источник: drive.ru