Когда дебютировал концепт Dodge Caliber SRT4, он обладал силушкой в 300 лошадиных сил. До конвейера добрались лишь 280 из них.
Один из форумов, где тусуются любители американского хетчбэка Dodge Caliber, опубликовал копию брошюрки на «горячую» версию машинки по имени SRT4. Продажи автомобиля стартуют лишь ближе к концу года, но подробности стали известны уже сейчас.
Что самое главное для потенциального владельца спортивной машинки? Конечно же, количество сидений в салоне и возможность установки багажника для велосипедов. Но, помимо этого, не менее значимую роль играют динамические характеристики и управляемость.
В Dodge надеются, что конкуренты смогут разглядеть Caliber SRT4 лишь в этом ракурсе.
Насчет последней пока ничего не ясно — автомобиль еще не сошел с конвейера — зато с динамикой все понятно. Итак, под капот с большой «ноздрей» втиснут бензиновый турбомотор объемом 2,4 литра. Его мощности в 280 лошадиных сил, а также крутящего момента равного 350 Нм хватает, для того чтобы выстрелить до «сотни» за 6,2 секунды и разогнаться где-нибудь на прямой до 252 километров в час. Четверть мили дикий Dodge проезжает за 14,6 секунды.
Таким образом, Caliber SRT4 пусть и не самый быстрый переднеприводный «горячий» хетчбэк, зато самый мощный. Сейчас лавры мощнейшего принадлежат 260-сильной Mazda3 MPS. Но, в отличие от Мазды, Caliber не имеет полноценной блокировки межосевого дифференциала, он лишь наделен системой, имитирующей эту вещицу.
В любом случае каждому «кипяченому» хетчу требуются хорошие тормоза. У Caliber SRT4 спереди установлены 340-, а сзади 302-миллиметровые тормозные диски. Также машина получила новые амортизаторы, стабилизаторы, уменьшенный дорожный просвет и, естественно, злобный аэродинамический обвес. Продажи Dodge Caliber SRT4 начнутся уже в этом году, но порядок цен никто пока не огласил.
Источник: drive.ru