Большой седан Lexus LS сорвал самый большой куш на церемонии. Поможет ли это ему на равных состязаться с Audi, BMW и Mercedes?
На не так давно прошедшем в Женеве автосалоне были названы финалисты этого достаточно молодого ежегодного конкурса (он проводится всего в третий раз). В результате голосования до финала доехали три автомобиля. Главную награду — титул всемирного автомобиля года — вручали уже на автошоу в Нью-Йорке. Ее разыграли между собой Audi TT, MINI и Lexus LS 460. Два «немца» на одного «японца.» Нечестно, конечно. Но Lexus смог устоять. И поднапрягши мышцы своих передовых технологий, он отшвырнул MINI и переехал TT.
Немецкое купе с пустыми руками в Германию все же не вернется. Audi TT получила первое место в номинации «Дизайн года», опередив утонченный Citroen C4 Picasso и яркий Fiat Grande Punto. Но и на этом успехи Audi не закончились: 420-сильный суперседан RS4 отныне именуется лучшим спортивным автомобилем 2007 года. Соперники в лице BMW 335i и Porsche 911 Turbo тихо рыдают в сторонке.
Новая Audi TT признана самым красивым автомобилем,
но предыдущее поколение в свое время было откровением.
Audi RS4 в отсутствие новых M3 и C-class AMG уверенно обогнала BMW 335i и даже Porsche 911 Turbo.
Прямая противоположность спорту — самые «зеленые» машины. И победителем оказался дружелюбный к флоре и фауне Mercedes E320 Bluetec. Даже пафосная, но до ужаса экологически чистая BMW Hydrogen 7 ничего не смогла ему противопоставить. А уж карликовый Volkswagen Polo BlueMotion и подавно.
Похоже, у ассоциации Greenpeace появилась новая икона в автомобилестроении. И имя ей — Mercedes E320 Bluetec.
Но все-таки главный герой — Lexus LS. Он не только выстоял против немецких бури и натиска, но и нарушил немецкую гегемонию. Ведь предыдущие два года главная награда доставалась все тем же представителям германских племен. Вначале — Audi A6, а год спустя — BMW 3-series. Lexus ломает традиции и еще на один шаг приближается к триумвирату BMW, Audi и Mercedes?
Источник: drive.ru