Внешность флагмана Daewoo L4X недалеко ушла от «австралийца» Holden Caprice. Разве что хрома стало побольше.
Вы думали, марка Daewoo томится где-то в желудке General Motors и не совершает телодвижений? Ошибаетесь. Корейцы живее всех живых. Компания не то что здравствует, но и новые модели выпускает. Вот так-то! Например, на автосалоне в Сеуле Daewoo представила огромный седан, самый большой в модельном ряду.
Пока это лишь прототип, но его участь — заменить на конвейере нынешний флагман — Daewoo Statesman. Который, впрочем, не коренной кореец, а эмигрант с родины кенгуру, более известный под именем Holden Statesman предыдущего поколения.
Opel? Holden? Daewoo!
В Daewoo решили не отказываться от этой практики, и у будущего сменщика — прототипа L4X — тоже австралийские корни. Заднеприводный L4X построили на базе нового поколения Holden Caprice. От него же унаследован и двигатель с клеймом General Motors. А именно — 3,6-литровый V6, выдающий 258 «лошадей». На этом технические подробности заканчиваются.
У Daewoo L4X приятный интерьер. Но это не заслуга корейцев. Они лишь немного изменили внутреннее убранство Holden Caprice.
Ясное дело, что не обойдется без кожи, «пластикового» или настоящего дерева в салоне, навигационной системы, да и все стекла должны быть с электроприводом. Бизнес-класс все-таки, лицо марки. Продажи автомобиля стартуют лишь в середине следующего года и ограничатся, наверное, исключительно внутренним рынком.
Источник: drive.ru