Снятие
Снимите кожух.
Очистите поверхность вокруг топливного насоса.
Выверните четыре крепежных болта Тогх.
Снимите насос и прокладку.
Очистка
Очистите сопрягаемые поверхности ветошью без ворса.
Проверка для повторного использования
Проверьте сопрягаемые поверхности на предмет наличия трещин. сколов, коррозии и других повреждений.
Убедитесь в свободном вращении шестерен насоса. В противном случае замените насос.
Снимите перепускной клапан. Убедитесь в отсутствии повреждений. В противном случае замените. Установите клапан и затяните моментом 14 Нм.
Проверка давления, создаваемого насосом
Установив насос, подключите манометр № 3375932 к проверочному штуцеру Compuchek. На холостых оборотах давление должно быть в диапазоне 1690-1890 кПа (245-274 psi). При 2100 об/мин давление должно быть в диапазоне 1896-1999 кПа (275-290 psi).
Проверка на утечки топлива
Очистите поверхность вокруг топливного насоса. При работающем двигателе убедитесь в отсутствии утечек. В противном случае замените насос.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки крепежных болтов 13,5 Нм.
Выпуск воздуха (двигатель Signature)
Очистите поверхность вокруг топливного фильтра.
Замените фильтр. Перед установкой нового фильтра заполните его топливом.
Выверните пробку М14 (может быть другой размер), см. рис. Используйте 6-мм шестигранный ключ.
Проворачивайте коленвал стартером до начала выхода топлива из отверстия.
Установите пробку на место.
Заведите двигатель. Продолжительность проворачивания коленвала стартером не должна превышать 20 секунд. После очередной попытки необходимо выждать не менее двух минут.
После процедуры удаления воздуха из системы возможно некоторое время двигатель будет работать с перебоями. Дайте двигателю поработать несколько минут до полного удаления воздуха.