Снятие
Перед началом работ снимите клеммы электропроводки с выводов аккумуляторной батареи. Снимайте первой и подключайте последней отрицательную клемму.
Снимите впускной трубопровод.
Снимите защитный кожух.
Снимите патрубок впускного трубопровода.
Снимите кронштейн горловины масломерного щупа.
Отсоедините подающий и сливной топливопроводы.
Отсоедините проводку датчика наличия воды в топливе.
Снимите топливный фильтр, см. соответствующий раздел.
Отсоедините электропроводку.
Очистите поверхность вокруг топливного фильтра. Снимите топливный фильтр.
Внимание! Используйте подъемное приспособление.
Выверните два крепежных болта комбинированного топливного модуля. Установите две монтажные шпильки.
Выверните три оставшихся болта, снимите модуль и прокладку. Замените прокладку, если она повреждена.
Снимите монтажные шпильки.
Проверка для повторного использования
Осмотрите модуль, особенно отверстия под крепежные болты, на предмет наличия трещин и других повреждений.
Снимите регулятор давления топлива 1724 кПа (250 psi). Убедитесь в отсутствии повреждений. В случае необходимости замените. Момент затяжки 27 Нм.
Снимите регулятор давления топлива 2206 кПа (320 psi). Убедитесь в отсутствии повреждений. В случае необходимости замените. Момент затяжки 27 Нм.
Снимите два клапана: на входе и в головке фильтра. Убедитесь в отсутствии повреждений. В случае необходимости замените. Момент затяжки 17 Нм.
Снимите и очистите сетчатый топливный фильтр. Убедитесь в отсутствии повреждений. В случае необходимости замените. Установите и закрепите при помощи стопорного кольца.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки крепежных болтов 45 Нм.