Все защитные материалы для противокоррозионной обработки днища (мастики, ПИНСы) в условиях индивидуальных гаражей хорошо наносятся кистью. При дополнительном разведении уайт-спиритом или бензином их можно Наносить пневмораспылителем. Удобнее всего использовать плоские кисти — широкую (около 50 мм) для больших Участков поверхности и узкую (около 15 мм) для углов, ниш и других труднодоступных участков.
Защитный материал наносят кистью с усилием, чтобы полностью и равномерно покрыть поверхность без пропусков и пузырей по поверхности. Первый слой защитного покрытия наносят на участки колесных ниш. Щитки покрывают целиком вместе с резиновыми уплотнениями, головками болтов и прилегающими поверхностями крыла и кузова. Если остаются места, не доступные для кисти, то их следует обработать Мовилем путем пневмораспыления или другим способом. Затем покрывают слоем защитного материала и днище кузова, придерживаясь следующих рекомендаций.
Каждую щель следует заполнить защитным продуктом. Не допускается забивка отверстий, предназначенных для стока воды и вентиляции.
Чтобы защитить большую часть поверхности днища, достаточно одного слоя противокоррозионного покрытия.
Колесные ниши, подверженные абразивному механическому износу целесообразно покрыть второй раз. Второй слой защитного покрытия наносится после того, как первый слой подсохнет и не будет нарушаться кистью. Полезно покрывать защитным материалом нижние части порогов и обращенную внутрь отбортовку крыльев. Защитное покрытие сушат не менее суток.
При использовании в качестве защитного покрытия не-ингибированных мастик («Автоантикор», МБА, MCA, № 580, № 579, БПМ-1) после их сушки рекомендуется нанести ПИНС (например, Мовиль, НГ-216 марок А или Б, НГМ-шасси).
Уход за днищем и колесными нишами заключается в периодическом осмотре (не реже 1 раза в год) для выявления дефектов и восстановления защитного покрытия. На подверженные абразивному износу участки основания кузова полезно наносить пасту ПА (ТУ 38-10374—71), которая образует резиноподобный слой, не подвергающийся абразивному износу и смягчающий удары камней.