Рис. 15.3. Тягово-сцепное устройство: 1 - колпак гайки; 2 - гайка; 3, 14 - опорные шайбы; 4 - упругий элемент; 5 - корпус, 6 - задняя поперечина рамы, 7 - собачка; 8 - отверстие для шплинта; 9 - ось собачки; 10 - цепочка шплинта; 11 - защелка; 12 - крюк; 13 - крышка корпуса
Если автомобиль не предназначен для буксирования прицепов, то вместо тягово-сцепного устройства на нем устанавливаются специальные петли, предназначенные только для кратковременного буксирования другого автомобиля. В передней части рамы закрепляются петли, а на некоторых автомобилях крюки для буксирования самого автомобиля.
Легковые автомобили также имеют буксировочные петли.