![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126320.jpg)
С выпуском новой гоночной баркетты «кольцевая» идеология автомобилей Lotus доведена до совершенства, а энтузиасты трек-дней оценят грозное оружие.
Английская компания Lotus запустила в производство гоночную модель для трек-дней. Новая баркетта, представленная в прошлом году в виде концепта, в своей основе повторяет конструкцию среднемоторного родстера Lotus Elise.
Lotus для кольцевых трасс облегчен до предела, здесь нет лобового стекла, а пилот сидит в одиночестве в этой алюминиевой «ванне», полностью лишенной отделки. Дополнительно установлены лишь дуга безопасности и мощное антикрыло. Мотор — тот же, что устанавливается на модели Europa S и Exige S — 1,8-литровый Toyota, снабженный механическим компрессором и развивающий свыше 220 лошадиных сил. От этих же моделей новая баркетта использует и многие другие механические узлы, что снижает ее стоимость и облегчает ремонт.
Первые экземпляры поступят к заказчикам в начале следующего года. Цена гоночного Lotus пока не сообщается.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126321.jpg)
Облегчение машины достигло абсолюта — нет даже оптики, а понятие «интерьер» отсутствует в принципе. Основатель Lotus Колин Чепмэн (Colin Chapman) был бы доволен.
Источник: drive.ru