Слив масла
Применимо только к автомобилям с КП 4T65AWD: слейте жидкость для КП.
Снятие шарового шарнира с рычага управления
Снимите: колесо, винт приводного вала. Удерживайте, поместив отвертку в отверстия тормозного диска. Вбейте/вдавите конец приводного вала в ступицу приблизительно на 20-25 мм. Снимите гайку шарового шарнира/рычага управления. Если шестерня шарового шарнира сдвигается, удерживайте конец выступа. Используйте гаечный ключ Torx.
Отсоедините шестерню шарового шарнира от рычага управления. Установите колпачковую гайку 7062-1 на шестерне шарового шарнира. Притяните гайку к рычагу управления. Затем поверните назад на один оборот, чтобы образовался зазор между колпачковой гайкой и рычагом управления. Расположите экстрактор на рычаге управления. Отсоедините шаровой шарнир от рычага управления.
Снятие приводного вала со ступицы колеса
Отсоедините рычаг управления от шестерни шарового шарнира. Потяните рычаг управления вниз. Используйте рычаг 999 7076, чтобы сдвинуть шпиндель колеса в сторону. Одновременно установите защитный рукав 999 5562 на шестерню шарового шарнира. Удерживайте рукав на месте при помощи гайки шарового шарнира. Снимите приводной вал со ступицы.
Снятие брызговика под двигателем
Применимо только к автомобилям с КП M66AWD: снимите брызговик под двигателем.
Слив жидкости для КП
Применимо только к автомобилям с КП M66AWD: соберите масло в емкость. Снимите сливную пробку. Слейте масло. Установите заглушку с новой прокладкой. Затяните.
Снятие приводного вала с КП
Применимо только к автомобилям с коробками передач AW55-50 или AW50AWD: Поверните корпус шарнира равных угловых скоростей так, чтобы монтировка оказалась как можно дальше в шарнире. Выньте приводной вал из КП. Убедитесь, что конец приводного вала не наносит повреждение уплотнению.
Применимо только к автомобилям с КП M66AWD и приводным валом с треножным соединением: Расположите 2 инструмента друг напротив друга. Отсоедините приводной вал.
Автомобили с крестовыми соединениями приводного вала и КП M66AWD: Используйте монтировку 999 5462 В, как упомянуто выше.
Выньте приводной вал из КП. Убедитесь, что конец приводного вала не наносит повреждение уплотнению.
Установка приводного вала в КП
Применимо только к автомобилям с КП 4T65AWD: Смажьте сопрягаемую поверхность приводного вала. Используйте масло номер 1161521 -8 (1 -литровая емкость). Вдавите приводной вал в КП. Убедитесь, что стопорное кольцо находится в канавке на КП, потянув за шарнир равных угловых скоростей.
Применимо только к автомобилям с КП M66AWD: Смажьте сопрягаемую поверхность приводного вала. Используйте масло номер 116 1745 (1-литровая емкость). Вдавите приводной вал в КП. Убедитесь, что стопорное кольцо находится в канавке на КП, потянув за шарнир равных угловых скоростей.
Не тяните за приводной вал, так как осевые ведущие шестерни не выдерживают больших нагрузок.
Установка приводного вала на ступице колеса
Смажьте шлицы приводного вала ступицы колеса. Используйте небольшое количество масла. Держите рычаг управления в опущенном положении, как при снятии. Выровняйте приводной вал в ступице. Снимите защитный элемент с шарового шарнира. Выровняйте выступ шарового шарнира в рычаге управления. Установите новую контргайку на шаровом шарнире. Затяните. Удерживайте конец шарового шарнира при затягивании так, чтобы кожух не поворачивался. Используйте гаечный ключ Torx. Установите новый винт приводного вала/ступицы колеса. Затяните.
Заполнение маслом
Применимо только к автомобилям с КП M66AWD: Долейте новое масло.
Установка брызговика
Применимо только к автомобилям с КП M66AWD: Установите брызговик под двигателем. Установите колесо.
Заливка масла и проверка его уровня
Применимо только к автомобилям с КП 4T65AWD: Залейте через трубку щупа для измерения уровня. Залейте столько же масла, сколько было слито из КП.
Сорт масла: только жидкость Dexron III ATF (с лицензией G). Трансмиссионное масло Volvo номер 116 1521-8 (1-литровая емкость), 116 1621-6 (4-литровая емкость). Проверьте уровень масла.