Снятие системы выпуска выхлопных газов
При разъединении каталитического преобразователя тройного действия начните с передней части. Подвесьте каталитический преобразователь тройного действия на крюке. Снимите: крепления в подрамнике, крайнее заднее крепление выхлопной трубы, винты в кронштейне.
Снятие датчика положения
Применимо только к автомобилям с биксеноновыми фонарями. Снимите датчик положения биксеноновых фонарей.
Снятие пружины
Установите натяжное устройство 999 5659. Натяжное устройство должно находиться как можно дальше на пластинах натяжного устройства, чтобы обеспечивать нужную подъемную силу. Отожмите натяжное устройство вверх приблизительно на 25 мм от нормального положения. Выверните винт из нижнего крепления амортизатора. Снимите: внутренние и наружные винты поперечной рулевой тяги, поперечную рулевую тягу (1), звено со стабилизатора поперечной устойчивости (3). Используйте гаечный ключ Torx в качестве противодержате-ля так, чтобы не повредить кожух, Снимите: винты бокового звена (4), боковое звено, винт рычага управления в шпинделе колеса (2). Опустите рычаг управления с натяжным устройством. Пружина теперь разгружена. Снимите натяжное устройство 999 5659. Прижмите рычаг управления вниз рукой. Снимите: пружину, винт во внутреннем креплении на рычаге управления в подрамнике, рычаг управления.
Снятие суппорта тормоза
Снимите: скользящий штифт суппорта тормоза, тормозные накладки, суппорт тормоза. Подвесьте суппорт тормоза на крюке в подрамнике. Снимите винт датчика ABS, датчик ABS, линию ABS на шпинделе колеса.
Снимите: винты держателя на суппорте тормоза (4), держатель суппорта тормоза, винт тормозного диска (5), тормозной диск.
Снимите: возвратную пружину на расширителе, расширитель. Слегка поднимите тормозную колодку. Возьмитесь за расширитель и вытащите его, чтобы получить доступ к тросу. Отцепите или раздвиньте расширитель (1) возле троса, чтобы снять его.
Снимите направляющую втулку трубки троса. Вставьте отвертку между выступом направляющей втулки и надколесной дугой. Слегка раздвиньте для того, чтобы снять втулку.
Применимо только к полноприводным автомобилям: Снимите: 4 винта карданного вала, карданный вал, кабель электропитания и зажимы активируемой по требованию муфты.
Опускание подрамника
Установите подъемную площадку под подрамником. Установите подъемную площадку так, чтобы груз можно было снять с винтов подрамника. Снимите кронштейн фильтра предварительной очистки и тормозную трубу. Снимите винты подрамника с сопутствующими шайбами и кронштейнами. Осторожно опустите подрамник приблизительно на 100 мм. Снимите: насос давления, шланг емкости угольного фильтра, пластмассовые зажимы. Опустите подрамник.
Снятие амортизатора
Снимите верхнюю гайку амортизатора. Снимите: винт емкости угольного фильтра, емкость угольного фильтра, винты крышки подрамника, крышку подрамника.
Ослабьте винт крепления наружного рычага управления. Ослабьте на 3 оборота. Выдавите шпиндель колеса.
Применимо только к полноприводным автомобилям: Снимите: винт, винт приводного вала. Вдавите приводной вал и снимите шпиндель. Выверните 2 винта крепления внутреннего переднего рычага управления. Ослабьте винт крепления внутреннего заднего рычага управления. Ослабьте на 3 оборота. Нажимайте только до тех пор, пока втулка не. освободится из шлицевой зоны.
Выверните винт. Снимите: верхний рычаг управления, 4 винта стабилизатора поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости.
Снятие приводного вала с конечной передачи
Применимо только к полноприводным автомобилям: Снимите приводные валы. Используйте большую отвертку. Расположите конец отвертки между шарниром равных угловых скоростей и конечной передачей. Ударьте сильно, чтобы стопорное кольцо приводного вала освободилось. Вытяните приводной вал. Не повредите уплотнение приводного вала. Установите уплотняющую заглушку.
Снятие конечной передачи
Применимо только к полноприводным автомобилям: Снимите: 3 винта конечной передачи, конечную передачу.
Установка подрамника
Применимо только к полноприводным автомобилям: Установите: конечную передачу, 3 винта М12 конечной передачи, приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, 4 винта М10 стабилизатора поперечной устойчивости в подрамнике. Установите: стабилизатор поперечной устойчивости, 4 винта М10 стабилизатора поперечной устойчивости в подрамнике.
Установка амортизатора
Поднимите новый амортизатор к верхнему креплению. Установите новую гайку. Убедитесь, что втулка расположена правильно в отверстии в задней подвеске. Установите: подрамник, винты М12 крышки подрамника, емкость угольного фильтра, винты М6 емкости угольного фильтра.
Установка верхнего рычага управления
Установите: винты крепления заднего рычага управления. Затяните только на несколько оборотов. Установите крепление переднего верхнего рычага управления, М12.
Установка шпинделя колеса
Установите винт на креплении наружного рычага управления в шпинделе колеса. Затяните только на несколько оборотов.
Применимо только к полноприводным автомобилям: Установите приводной вал в шпинделе колеса, М10.
Поднятие подрамника
Поднимите подрамник приблизительно на 100 мм от верхнего положения. Установите: зажим для шланга на насосе давления, насос давления на кронштейн, пластмассовые зажимы. Поднимите подрамник в верхнее положение. Установите: кронштейн фильтра предварительной очистки топлива, Мб, кронштейн тормозной трубы, Мб, винты Мб переднего крепления кронштейна на подрамнике, 4 винта М12 подрамника.
Установка карданного вала
Применимо только к полноприводным автомобилям: Установите: карданный вал, 4 винта карданного вала. Затяните. Установите кабель электропитания и зажимы активируемой по требованию муфты.
Установка пружины
Установите: нижний рычаг управления, винт, прикрепляющий нижний рычаг управления к подрамнику. Затяните пальцами Установите пружину. Отожмите рычаг управления вверх рукой. Установите винт рычага управления в шпинделе колеса. Затяните пальцами. Убедитесь, что пружина правильно установлена в нижнем гнезде пружины. Установите: трос стояночного тормоза, расширитель, пружину колодок стояночного тормоза, тормозной диск, винт Мб тормозного диска, датчик ABS, Мб, линию ABS на шпинделе колеса и боковое звено.
Установка суппорта тормоза
Установите: держатель суппорта тормоза, скользящий штифт суппорта тормоза. Затяните. Установите тормозные накладки, натяжное устройство. Отожмите натяжное устройство вверх приблизительно на 25 мм от нормального положения. Натяжное устройство должно находиться как можно дальше на пластинах натяжного устройства, чтобы достичь правильной подъемной силы. Установите винт нижнего крепления амортизатора. Затяните пальцами. Прижмите рычаги управления вверх в нормальное положение. Затяните: винты М12 поперечной рулевой тяги, винты М12 бокового звена, звено, М12, стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте гаечный ключ Torx в качестве противодержателя так, чтобы не повредить кожух. Затяните (нижний рычаг управления): нижний рычаг управления, М12, в шпинделе колеса, крепление нижнего внутреннего рычага управления, М12, в подрамнике, нижнее крепление, М12, в амортизаторе. Затяните (верхний рычаг управления): крепление заднего верхнего рычага управления, М12, крепление верхнего рычага управления в шпинделе колеса, М12. Снимите натяжное устройство.
Установка датчика положения
Применимо только к автомобилям с биксеноновыми фонарями: Установите датчик положения биксеноновых фонарей.
Установите систему выпуска выхлопных газов. Установите колеса. Выровняйте колеса. Если автомобиль оборудован биксеноновыми фонарями, датчик положения необходимо откалибровать. Выполните калибровку.