Снимите: крышку с дверного зеркала, внутреннюю ручку, панель двери, боковое окно, наружную ручку, дверное зеркало, резиновые и отделочные накладки. Отсоедините жгут проводов от его разъема в двери. Выверните винты (1), удерживающие 2 петли двери, и снимите дверь.
Зашлифуйте края панели. Отрежьте панель двери, как показано на иллюстрации. Дверная панель прикреплена к раме и защитной балке. Поддев, отожмите дверную панель. Убедитесь, что рама двери не повреждена. Очистите раму двери.
Установка
Выровняйте раму в панели двери. Отрежьте панель на арках двери. Выньте раму из панели двери. Нанесите: эмалевую грунтовку на точки, которые будут склеиваться полиуретановым клеем, полиуретановый клей на защитную балку, кузовной клей (номер 116 1524) на панель двери.
Приварите запасную деталь двумя прихваточными швами к аркам двери. Перегните кромку путем постукивания, используя упор, крепко упертый в панель двери. Проверьте регулировку, подвесив дверь на автомобиле. Это должно быть сделано до того, как клей отвердеет. Завершите сварку. Уплотните панель двери в раме. Установите: дверь на петли при помощи 2 винтов М8. Затяните. Установите наружную ручку, боковое окно, резиновые и отделочные накладки, жгут проводов в его разъеме в стойке двери, дверное зеркало, панель двери, внутреннюю ручку, крышку дверного зеркала.