Внимание! Конфигурация компонентов системы «air bag» такая, как показано на рисунке.
Внимание! Если система «air bag» вместе с другой системой автомобиля нуждаются в ремонте, то Suzuki рекомендует, в первую очередь, ремонтировать систему «air bag», чтобы избежать ложного срабатывания системы.
Предупреждение! Не изменяйте рулевое колесо, панель приборов или другие компоненты системы «air bag». Модификации могут отрицательно сказаться на работе системы и привести к травмам.
Внимание! Если автомобиль будет подвергаться воздействию температур свыше 93°С (200°F) (например, в процессе окраски), предварительно снимите компоненты системы «air bag» во избежание повреждений или случайного срабатывания.
1 - жгут проводов подушки безопасности; 2 - модуль пассажирской подушки безопасности; 3 - контрольно-диагностический модуль (КДМ); 4 - DLC; 5 - контактное кольцо; 6 - модуль водительской подушки безопасности; 7 - преднатяжитель ремня безопасности (если установлен)
Диагностика
Для электрических проверок не используйте никакое другое электрооборудование, кроме указанного в данном руководстве.
Внимание! Никогда не пытайтесь измерить сопротивление модулей подушек безопасности (водительской и пассажирской) и преднатяжителей ремней безопасностей (водительской и пассажирской). Это очень опасно т.к. от электрического ток тестера может сработать подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности.