Используя сканирующее устройство «SUZUKI»
1. Подсоедините сканирующее устройство «SUZUKI» к разъему канала передачи данных тем же способом, как и при выполнении проверки ДКН.
2. Включите зажигание.
3. Сотрите КДН в соответствии с инструкциями на дисплее сканирующего устройства.
4. Для дополнительной информации см. Справочник механика.
5. После того, как КДН будет стерт, выключите зажигание и отсоедините сканирующее устройство от разъема канала передачи данных.
Без использования сканирующего устройства «SUZUKI»
1. Выключите зажигание.
2. Используя ремонтный провод (2), подключите питающую клемму диагностического разъема к массе корпуса (3).
3. Включите зажигание, при сохраненном соединении, описанном в пункте 2.
2 - ремонтный провод; 3 - питающая клемма; 4 - фрагмент воздухозаборника
4. Выполните 5 циклов соединения/отсоединения ремонтного провода от «массы» корпуса в течение 10-ти секунд с интервалом в 1 секунду (допустимо большее количество циклов) (другим концом провод подключен к питающей клемме диагностического разъема).
О - разомкнуто; S - замкнуто; Т - около 10 секунд
5. После завершения очистки, выключите зажигание и отсоедините ремонтный провод от разъема контрольного разъема.