2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Педаль акселератора не должна быть нажатой.
3. Снимите крышку троса. Проверьте зазор между фиксатором тросе и защитным чехлом (см. рис. 3.19). Если зазор больше 0.5 мм, отпустите верхнюю контрящую гайку и отрегулируйте длину троса. При необходимости, можно использовать нижнюю контрящую гайку для изменения длины троса.
Рис. 3.19. Трос селектора переключения передач. 1. Защитный чехол, 2. Фиксатор, 3. Верхняя контрящая гайка, 4. Верхняя часть троса, 5. Зазор, 6. Нижние контрящие гайки, 7. Нижняя часть троса.
4. После регулировки затяните все ослабленные гайки.