- топливный бак;
- топливный насос;
- топливный фильтр;
- корпус дроссельной заслонки (содержащий форсунку, регулятор давления топлива, привод холостого хода);
- топливные нагнетающие и сливные трубки;
- воздушный фильтр.
Топливо из бака закачивается топливным насосом, фильтруется и подается к форсунке, установленной в корпусе дроссельной заслонки. Если давление топлива, которое подается к форсунке (давление в нагнетающем трубопроводе), всегда сохраняется выше, чем давление во впускном коллекторе, после регулятора давления топлива, топливо впрыскивается в корпус дроссельной заслонки по конусу, когда форсунка получает сигнал ся электронного блока управления (см. рис. 2.66). Топливо, не использованное во время впрыска, по сливному трубопроводу направляется в бак.
Рис. 2.66. Система топливо- и воздухоподачи. 1. Воздушный фильтр, 2. Корпус дроссельной заслонки, 3. Форсунка, 4. Регулятор давления топлива, 5. Впускной коллектор, 6. Топливный фильтр, 7. Топливный бак, 8. Топливный насос, 9. Нагнетающий трубопровод, 10. Сливной трубопровод