Примечание. Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Subaru.
Тип и свойства рабочих жидкостей | |
Топливо | |
Тип | |
Модели с каталитическим преобразователем | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) |
Модели без каталитического преобразователя | Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ) |
Двигательное масло | |
Тип | Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее II), - если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации ACEA, а также прочие масла при условии наличия на упаковке нового сертификационного знака API - «Starburst». |
Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного и жаркого климата. | |
При эксплуатации автомобиля в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50 по SAE. |
Карта вязкостей двигательного масла
Охлаждающая жидкость | |
Тип | Фирменный антифриз Subaru требуемой концентрации |
Тормозная жидкость и гидравлическая жидкость привода сцепления | |
Тип | FMVSS № 116, свежая тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 |
Гидравлическая жидкость ГУР | |
Тип | ATF Dexron III, желательно производства BP, CALTEX, CASTROL, MOBIL, SHELL или TEXACO |
Трансмиссионная жидкость для АТ | |
Тип | ATF DEXRON III |
Вязкость |
Карта вязкостей трансмиссионного масла для РКПП и переднего дифференциала АТ
Смазка для шасси | |
Тип | Литиевая смазка NGLI №2 |
Хладагент системы кондиционирования воздуха | |
Тип | HFC-134a (CH2FCF3) |
Объемы рабочих жидкостей, л* | |
Топливный бак | 64 |
Двигательное масло (включая масляный фильтр)** Модели 2.0 и 2.5 л | |
Полный объем | 4.0 |
Заправочный объем | 4.0 |
Модели 3.0 л | |
Полный объем | 6.8 |
Заправочный объем | 5.8 |
** Для поднятия уровня от нижней отметки на лезвии щупа до верхней требуется около 1 л масла. | |
Охлаждающая жидкость (до уровня FULL) | |
Legacy Модели 2.0 л | |
С РКПП | 7.0 |
С АТ | 6.9 |
Модели 2.5 л | |
С РКПП | 6.8 |
С АТ | 6.7 |
Outback Модели 2.5 л | |
С РКПП | 6.8 |
С АТ | 6.7 |
Модели 3.0 л | 7.7 |
Трансмиссионное масло для РКПП | |
Модели с двухступенчатым редуктором | 4.0 |
Модели без двухступенчатого редуктора | 3.5 |
Трансмиссионная жидкость для АТ (слить и заправить) | |
Двигатели 2.0 л | 8.4÷8.7 |
Двигатели 2.5 и 3.0 л | 9.3÷9.6 |
Дифференциалы | |
Передний дифференциал АТ | 1.1÷1.2 |
Задний дифференциал | 0.8 |
Рабочая жидкость ГУР | 0.7 |
* Все объемы приведены лишь приблизительно, - при корректировке сверяйтесь с уровневыми метками. | |
Двигатель | |
См. Спецификации к Главам Двигатель, Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя | |
Система зажигания | |
См. Спецификации к Главе Электрооборудование двигателя. | |
Тормозная система | |
См. Спецификации к Главе Тормозная система на диске 2. | |
Подвеска и рулевой привод | |
См. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление на диске 2. | |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |
См. Спецификации к соответствующим Главам Руководства. Усилия затягивания резьбовых соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях. |