Устройство опор подвески силового агрегата на моделях 3.0 л
1 - Диафрагма; 2 - Воздушная камера; 3 - Жидкостная камера; 4 - Дроссельное отверстие; 5 - Мембрана; 6 - Резиновая подушка
Конструкция и детали установки опор подвески силового агрегата
1 - Резиновые подушки
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм:
- Т1: 34
- Т2: 74
1. Двигатель H6 поддерживается специально разработанными эластичными опорами, наполненными жидкостью. Каждая опора жестко прикреплена к двигателю в трех точках. Опоры способны эффективно снижать уровень вибраций и шумов благодаря наличию мембраны, устанавливаемой между двумя заполненными жидкостью камерами. Подобная конструкция позволяет сократить пружинящую постоянную опоры.
2. Конструкция и детали установки опор подвески силового агрегата показаны на иллюстрации.
3. Снимите силовой агрегат (см. Раздел Снятие силового агрегата с автомобиля - методы выполнения и меры предосторожности).
4. Снимите опоры с агрегата и внимательно проверьте резиновые подушки на наличие признаков старения материала, деформаций, трещин и прочих механических повреждений.
5. Установка производится в обратном порядке.