Снятие
Примечание. Конструкция и принцип функционирования маховика подробно изложены в Главе Сцепление.
1. Снимите сборку трансмиссии.
2. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Сцепление).
3. При помощи приспособления ST 498497100 заблокируйте коленчатый вал от проворачивания и, воспользовавшись головкой типа TORX PLUS (ST 499057000), выверните болты крепления маховика/приводного диска.
Проверка
1. Визуально оцените состояние рабочей поверхности маховика и его зубчатого венца. В случае выявления дефектов замените сборку.
2. Проверьте плавность вращения шарикового подшипника, вращая его в упорном направлении.
3. При выявлении шумов или чрезмерного люфта замените маховик.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
2. Затягивание болтов крепления маховика с требуемым усилием (72 Нм) следует производить в диагональном порядке.