Примечание. Схемы подключения реле и выключателей см. в Схемах электрических соединений.
Реле головных фар
1. Подключите батарею между клеммами №№ 4 (+) и 3 (-) реле и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2. При подаче питания результат измерения должен составлять менее 1 Ом, при отключении питания - более 1 МОм.
2. Неисправное реле замените.
Реле габаритных огней и подсветки приборов
1. Проверка производится так же как и для реле головных фар.
2. Неисправное реле замените.
Реле и выключатель противотуманных фар
Выключатель
1. Проверьте правильность распределения проводимости между клеммами №№ 3 и 5 контактного разъема выключателя в обоих положениях последнего. При замкнутом выключателе результат измерения должен составлять менее 1 Ом, при разомкнутом, - более 1 МОм.
2. Неисправный выключатель замените.
Реле и выключатель задних туманных фонарей
Выключатель
1. Включите зажигание и головные/противотуманные фары.
2. Нажмите на кнопку выключателя и удостоверьтесь в исправности активации туманных фонарей.
3. Неисправный выключатель замените.
Выключатель задних туманных фонарей
См. Раздел Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей.
Выключатель аварийной сигнализации
1. Проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема выключателя в обоих положениях последнего (см. таблицу).
2. Неисправный выключатель замените.
Прерыватель указателей поворотов/аварийной сигнализации
1. Подсоедините к модулю прерывателя батарею и лампу указателя поворотов. Об исправности функционирования прерывателя будет свидетельствовать равномерное мигание лампы при подаче в контур напряжения.
2. Неисправный прерыватель подлежит замене.
Датчик-выключатель огней заднего хода (модели с РКПП)
1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 контактного разъема датчика-выключателя. При включенной задней передаче результат измерения должен составлять менее 1 Ом, во всех прочих положениях рычага переключения передач, - более 1 МОм.
3. Неисправный датчик-выключатель замените.
Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ)
1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 датчика-выключателя. В положении «R» рычага селектора АТ результат измерения должен составлять менее 1 Ом, во всех прочих положениях рычага, - более 1 МОм.
2. Неисправный датчик-выключатель замените.
Датчик-выключатель стоп-сигналов
1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 (модели без темпостата)/№ 2 и № 3 (модели с темпостатом). При выжатой педали ножного тормоза результат измерения должен составлять менее 1 Ом, при отпущенной, - более 1 МОм.
2. Неисправный датчик-выключатель замените.
Привод регулировки положения фар
Исполнительное устройство
Включите фары и визуально удостоверьтесь в исправности функционирования сервопривода при переводе управляющего переключателя в каждое из шести рабочих положений (0-1-2-3-4-5).
Управляющий переключатель
1. Подсоедините к контактному разъему переключателя батарею, тестер и резистор на 500÷800 Ом. Измерьте силу тока, пропускаемого в диагностической цепи в каждом из рабочих положений переключателя (см. таблицу).
2. Неисправный переключатель замените.
Левый комбинированный подрулевой переключатель
См. Раздел Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей.
Дверные датчики-выключатели активации приборов внутреннего освещения
Датчики-выключатели боковых дверей
1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 датчика-выключателя каждой из дверей автомобиля. При открытой двери результат измерения должен составлять менее 1 Ом, при закрытой, - более 1 МОм.
2. Неисправные датчики-выключатели замените.
Датчик-выключатель защелки замка двери задка
1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 датчика-выключателя. При открытой двери результат измерения должен составлять менее 1 Ом, при закрытой, - более 1 МОм.
2. Неисправные датчики-выключатели замените.
Датчик-выключатель крышки багажного отделения
1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 датчика-выключателя. При открытой крышке результат измерения должен составлять менее 1 Ом, при закрытой, - более 1 МОм.
2. Неисправные датчики-выключатели замените.
Переключатель главного салонного светильника
1. Измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема во всех рабочих положениях переключателя. Сравните результаты измерения с требованиями таблицы.
2. Неисправный переключатель замените.
Выключатели направленных салонных светильников
Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 контактного разъема электропроводки светильника. В замкнутом положении выключателя результат измерения должен составлять 18 ± 5.4 Ом, в разомкнутом, - более 1 МОм.
Переключатель фонаря освещения багажного отделения (модели Legacy Универсал/Outback)
1. Измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема во всех рабочих положениях переключателя. Сравните результаты измерения с требованиями таблицы.
2. Неисправный переключатель замените.
Проверка реле клаксона
Подключите батарею между клеммами № 4 и № 3 реле и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 реле. При подключенном питании результат измерения должен составлять более 1 МОм, при отсоединенной батарее, - менее 1 Ом. Неисправное реле замените.