На датчике кислорода нет выходного напряжения, если его температура ниже нормальной рабочей температуры, которая равна 320°С. Во время прогрева датчика кислорода блок ЕСМ работает в режиме разорванной электрической цепи.
Проверка
1. Для проверки работоспособности датчика кислорода подсоедините к электрическому разъему датчика милливольтметр и при работе двигателя проверьте напряжение, создаваемое датчиком кислорода.
2. При запуске холодного двигателя датчик кислорода индуцирует сигнал в виде постоянного напряжения величиной 0,1–0,2 В. через две минуты работы двигатель достигает оптимальной рабочей температуры, и сигнал датчика кислорода начинает изменяться в пределах от 0,1 до 0,9 В (замкнутая цепь). Если датчик кислорода не переходит в режим замкнутой цепи, или на это требуется слишком много времени, замените датчик кислорода.