Снятие
Конструкция передней подвески
1 - Поперечная балка подвески; 2 - Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - Поворотный кулак; 4 - Задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески; 5 - Передняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески; 6 - Нижний управляющий рычаг подвески; 7 - Нижняя шаровая опора; 8 - Втулка крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 - Верхняя опора стойки; 11 - Дистанционная шайба; 12 - Верхняя тарелка пружины; 13 - Резиновое седло пружины; 14 - Защитный чехол; 15 - Демпфер; 16 - Винтовая пружина; 17 - Стойка Мак Ферсона
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от соответствующего нижнего рычага подвески.
3. Выверните стяжной болт нижней шаровой опоры и высвободите последнюю из сборки поворотного кулака.
4. Выверните крепежный болт и отделите нижний рычаг от балки подвески.
5. Отдайте гайку крепления заднего конца рычага в закрепленной на днище автомобиля осевой втулке.
6. Используя в качестве рычага большую отвертку, осторожно отведите наружу поворотный кулак, - не допускайте растягивания защитного чехла ШРУСа более чем на 4 мм, - и извлеките нижний рычаг из-под автомобиля.
7. В случае необходимости отдайте крепежную гайку и снимите с нижнего рычага шаровую опору.
Установка
Установка производится в обратном порядке. Перед установкой внимательно изучите состояние резиновых втулок, - дефектные компоненты замените. Замене подлежат также все шплинты.
Внимание! Окончательное затягивание болта крепления нижнего рычага к балке подвески производится после опускания автомобиля на землю! Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.