Снятие
Примечание.
- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Торцовый гаечный ключ -Т10058-.
- Средство для удаления уплотнений Gasket Stripper (код хранения GST, позиция № R 34402), изготовитель Retech s.r.o.
- Очищающее и обезжиривающее средство -D 000 401 04-.
- Защитные перчатки и очки.
- Силиконовое уплотняющее средство -D 176 600 А1-.
- Емкость для сбора моторного масла -VMS 6208-.
1. Снять нижний защитный кожух моторного отсека.
2. Слить моторное масло.
3. Снять катализатор отработанных газов с передней частью выпускного трубопровода (подробнее, см. Соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
4. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика уровня и температуры масла -G266-.
5. Выкрутить винт крепления (1) из держателя трубы для охлаждающей жидкости, как показано на рисунке ниже.
6. Выкрутить оба крепежных винта (3), показанных на рисунке ниже, удалить нижний защитный лист.
7. Винты масляного поддона следует ослабить накрест и выкрутить их.
8. Снять масляный поддон; в случае необходимости освободить его, слегка постукивая по нему резиновым молотком.
Внимание. Работая со средством для устранения уплотнения и обезжиривающим средством, следует пользоваться защитными перчатками и очками!
9. Устранить химическим средством для удаления уплотнений остатки уплотняющего средства на блоке цилиндров и масляном поддоне.
10. Обезжирить уплотняющие поверхности.
Установка
Примечание.
- Заменить винты крепления масляного поддона М6.
- Масляный поддон необходимо установить в течение 5ти минут с момента нанесения силиконового уплотняющего средства.
1. Отрезать ножницами наконечник (жиклер) тюбика на передней отметке (∅ жиклера — ок. 3 мм), как показано на рисунке ниже.
2. Силиконовое уплотняющее средство следует нанести на чистую уплотняющую поверхность масляного поддона согласно рисунку. Гусеничная лента уплотняющего средства должна быть шириной 2...3 мм. На участках отверстий для винтов должна проходить с внутренней стороны (стрелки), как показано на рисунке ниже.
Примечание. Нельзя, чтобы толщина слоя гусеничной ленты уплотняющего средства превышала указанный размер, ибо вышедшая лишняя мастика может попасть в масляный поддон и засорить сетку в маслозаборной трубе.
3. Сразу установить масляный поддон и слегка подтянуть все винты масляного поддона.
4. Затянуть винты масляного поддона с приложением момента 13 Нм.
5. Затянуть крепежные винты защитного листа на коробке передач с приложением момента 40 Нм.
6. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.
Примечание. После установки масляного поддона уплотняющее средство должно высыхать прибл. 30 минут. Только затем можно заправить моторное масло.
7. Заправить моторным маслом.