Примечание. Напряжение питания в норме. Устройство дистанционного управления -V.A.G 1348/3A- подключено.
1. Выкрутить крышку наливной горловины топливного бака.
2. Отсоединить подводящий топливопровод (2), слить вытекающее топливо в чистую ветошь.
Внимание. Подводящий топливопровод — под давлением. Прежде чем разъединять соединения шлангов, нужно обложить место соединения чистой тряпкой. Затем снять давление осторожным разъединением соединения.
3. Подсоединить прибор для измерения давления -V.A.G 1318- с адаптерами -V.A.G 1318/23- и -V.A.G 1318/17- к подводящему топливопроводу.
4. Подсоединить шланг -V.A.G 1318/1- с адаптером -V.A.G 1318/11- прибора для измерения давления, подержать его в мерном сосуде.
5. Открыть запорный кран прибора для измерения давления. Ручка указывает направление протекания (А).
6. Нажать кнопку дистанционного управления -V A.G 1348/3A-. При этом следует медленно закрывать запорный кран, пока на манометре не появится давление 3 бар (0,3 МПа). Сейчас уже не менять положение запорного крана
7. Опорожнить мерный сосуд.
8. Объемная подача топливного насоса зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому следует подсоединить мультиметр вспомогательным проводом к аккумуляторной батерее автомобиля.
9. Нажать кнопку устройства дистанционного управления продолжительностью в 30 секунд, одновременно измеряя напряжение аккумуляторной батареи.
10. Сопоставить объемную подачу топливного насоса с требуемым значением.
Пример отсчета:
Во время испытания на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12,5 В. Так как напряжение на насосе прибл. на 2 В ниже, чем напряжение аккумуляторной батареи, отсчитывается с диаграмма минимальная объемная подача насоса 540 см3/30 с.
*) Минимальная объемная подача в см3/30 сек.
**) Напряжение на топливном насосе при остановленном двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В менее, чем напряжение аккумуляторной батареи).
Если минимальной объемной подачи не достигается
11. Проверить топливопроводы на возможное сужение поперечного сечения (чересчур большое перегибание) или засорение.
12. Отсоединить шланг (1) подводящего топливопровода от входа в топливный фильтр, как показано на рисунке ниже.
13. Подсоединить прибор для измерения давления -V.A.G 1318- с адаптером -V.A.G 1318/17- к шлангу (1), показанному на рисунке ниже.
14. Повторить проверку объемной подачи насоса.
Если минимальная объемная подача достигается
15. Заменить топливный фильтр.
Если опять минимальной объемной подачи не достигается
16. Извлечь топливный насос и проверить, что сетка насоса не засорена.
В том случае, если до сих пор не выявлено никакой неисправности
17. Заменить топливный насос в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
В том случае, если объемная подача топливного насоса достигнута, а все еще имеется возможность, что в системе питания имеется неисправность (например временами появляющиеся отказы системы питания)
18. Проверить отбор тока топливного насоса следующим образом:
Снова подсоединить все отсоединенные топливопроводы
Подсоединить мультиметр в режиме измерения тока электроизмерительными клещами к проводу от контакта (1), как показано на рисунке ниже, разъема жгута электропроводки топливного насоса.
Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода.
Измерить отбор тока топливным насосом. Требуемое значение: не более, чем 8 А.
Примечание. Если неисправность появляется в системе питания всего лишь время от времени, то можно осуществить испытание тоже в коде испытательного пробега Но для этого необходимо присутствие второго механика.
Если отбор тока превышен
19. Заменить топливный насос.