Снятие
1. Выкрутить крышку наливной горловины топливного бака.
2. Закрыть отверстие наливной горловины топливного бака куском чистого пенистого пластика, чтобы туда не могло попасть никакое загрязнение.
3. Снять подушку заднего сиденья и сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
4. Снять крышку топливного насоса под ковриком.
5. Отсоединить пятиконтактный разъем жгута электропроводки топливного насоса.
6. В случае надобности следует опорожнить топливный бак (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
7. Снять элементы задней подвески (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
8. Извлечь подкрылок правой задней колесной арки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
9. Удалить заднюю часть выпускного трубопровода (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
10. Выкрутить винты наливной горловины топливного бака (стрелки), показанные на рисунке ниже.
11. Отсоединить подводящий топливопровод (черный) (1) и возвратный топливопровод (синий) (2) от топливного бака, как показано на рисунке ниже. Для этого следует нажать на кнопки разблокировки.
12. Удалить опорную ленту, проходящую через теплозащитный кожух.
13. Удалить теплозащитный кожух топливного бака.
14. Зафиксировать топливный бак при помощи специального приспособления для снятия и установки двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 А-.
15. Отпустить стяжной ленточный хомут и выкрутить винт крепления (стрелки), показанный на рисунке ниже.
16. Извлечь наливную горловину из резиновой горловины, извлечь топливный бак по направлению вниз.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности действий. При этом необходимо соблюсти следующие указания:
Проверить оба ввода для провода, соединяющего с массой, на отсутствие следов коррозии и устранить возможно имеющиеся следы коррозии.
Проверить положение для сборки провода, соединяющего с массой (1), который показан на рисунке ниже. Разъем жгута электропроводки (1) должен быть прочно установлен на кольце из листового металла (2).
Контактный язычок (4) должен быть подвешен в топливном баке (3) и зафиксирован распорной втулкой (5), как показано на рисунке ниже.
Топливопроводы следует положить таким образом, чтобы они не изгибались чрезмерно.
Не перепутать подводящий и возвратный топливопроводы (возвратный топливопровод — синий, подводящий топливопровод — черный).
Проследить за тем, чтобы все соединения были жесткими и надежными.
Проверить прочность закрепления подводящего и возвратного топливопроводов на топливном баке.
Прежде чем приступить к пуску двигателя, необходимо удалить воздух системы питания.
Включить зажигание и выключить его только после того, как топливный насос перестанет работать. Этот шаг следует повторить по крайней мере 5 раз.
Примечание.
- Убедиться в том, что термоизоляционное покрытие топливного бака (1) не упирается в термоизоляционное покрытие тоннеля днища кузова (2), после установки топливного бака.
- Термоизоляционное покрытие тоннеля днища (2) должно лишь немного покрывать топливный бак.