Примечание.
- Для выполнения приведенных ниже работ необходимо использовать специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Шарнирный ключ № 10 (3220).
- Прибор для измерения давления сжатия например (V.A.G 1763).
- Адаптер (V.A.G 1763/8).
Примечание
- Условие осуществления контроля:
- Температура масла миним. 80°С.
- Напряжение аккумуляторной батареи — по крайней мере 12.5 В.
1. Снять верхнюю декоративную крышку (см. Соответствующий раздел в данной главе).
2. Отсоединить разъем жгута электропроводки регулирующего клапана давления подачи топлива (N276) (стрелка) на топливной рампе, как показано на рисунке ниже.
3. Завести ненадолго двигатель, чтобы в топливной рампе снизилось давление.
4. Извлечь свечи накаливания.
5. Вкрутить у контролируемого цилиндра в резьбовое отверстие свечи накаливания адаптер (V.A.G 1763/6) и подключить прибор для измерения компрессии (V.A.G 1763).
6. Попросить второго механика включить зажигание и стартер. Вращать двигатель стартером до тех пор пока на компрессометре будет расти давление. Остановить двигатель, когда давление перестанет повышаться.
7. Постепенно измерить компрессионное давление во всех цилиндрах двигателя.
8. Установка производится в последовательности обратной снятию. Соблюдать следующие указания:
- Установить свечу накаливания соответствующего цилиндра.
- Стереть память неисправностей блока управления двигателем и сбросить содержимое памяти.
Примечание. После сброса содержимого памяти неисправностей блока управления двигателем необходимо сформировать новый код readiness.