2. Снимите колпачок ступичной гайки и отдайте её.
3. При снятии правого приводного вала отдайте крепёж кронштейна датчика наклона фар (при соответствующей комплектации) и отведите его в сторону.
4. Выверните болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и опустите рычаг подвески, закрепив его в этом положении деревянным бруском, установленным между рычагом и стойкой стабилизатора.
5. Ослабьте хомут тормозного шланга и крепёж электропроводки ABS.
6. Выбейте наружный ШРУС из ступицы при помощи молотка с мягким бойком. Для облегчения снятия вала оттяните стойку подвески.
Примечание. Не повредите шлицы вала.
7. При снятии левого приводного вала аккуратно подденьте рычагом внутренний ШРУС и выведите его из трансмиссии.
Примечание. При этом из трансмиссии будет вытекать масло.
8. Для снятия правого приводного вала выбейте его из промежуточного вала молотком с мягким бойком.
Примечание. Внутренний ШРУС правого приводного вала на шлицах имеет стопорное кольцо, установленное в канавке для фиксации с промежуточным валом.
9. Перед установкой левого приводного вала замените его сальник (см. Главу Ручная коробка переключения передач).
10. Убедитесь в целостности и правильности установки стопорных колец в их канавках, а также в чистоте шлицов устанавливаемого вала.
11. Установите вал в ступицу, оттянув стойку подвески.
12. Смажьте шлицы внутреннего конца вала трансмиссионным маслом и установите вал в трансмиссию/промежуточный вал до защёлкивания стопорного кольца.
13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Используйте новую ступичную гайку.