Снятие и установка
Примечание. Описание замены э/м клапана аварийного режима приведено для 4-цилиндровых двигателей. На двигателях V6 действуйте аналогично.
Примечание. После снятия э/м клапана блок управления двигателем работает в аварийном режиме, поэтому его следует перевести в нормальный режим.
![](https://autoinstruction.ru/img/saab/131/395293.jpg)
1. Снимите верхнюю крышку двигателя (1 на иллюстрации) и крышку (2) рычага дроссельной заслонки.
2. Выверните нижний болт (3 на иллюстрации), снимите защитный кожух и разъедините разъём (4).
3. Выверните верхний винт (5 на иллюстрации) и снимите э/м клапан (6).
4. Установка производится в обратном порядке.
Перевод э/м клапана в нормальный режим
1. Включите зажигания и очистите память блока управления двигателем при помощи диагностического прибора. Затем выждите 10 секунд.
2. Аккуратно нажмите на конец пружины в направлении корпуса дросселя.
![](https://autoinstruction.ru/img/saab/131/395294.jpg)
Местоположение пружины на 4- цилиндровом двигателе.
![](https://autoinstruction.ru/img/saab/131/395295.jpg)
Местоположение пружины на бензиновом двигателе V6.
![](https://autoinstruction.ru/img/saab/131/395296.jpg)
3. Поверните отвёрткой чёрный ротор (6 на иллюстрации) против часовой стрелки до щелчка, а затем поверните по часовой стрелке рычаг педали (7). Удостоверьтесь, что рычаг дросселя (8) не следует за рычагом педали при вращении последнего.
Выключатель темпостата
Выключатель темпостата встроен в левый подрулевой переключатель и описание его снятия и установки приведено в Главе Бортовое электрооборудование.