При отсоединении штуцера типа Voss от любого элемента пневматической подвески не следует его снимать с отсоединяемого воздушного шланга.
Не снимайте штуцер с воздушного шланга. При демонтаже штуцера с шланга велика вероятность появления на нем царапин, что может в дальнейшем привести к возникновению утечки воздуха из системы.
Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку.
Предостережение: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Выпустите воздух из системы пневмоподвески.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Система пневмоподвески -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
3. Отверните 2 гайки крепления защитной панели. Снимите защитную панель.
4. Отсоедините воздушный шланг от ресивера.
Внимание: Перед разъединением или снятием компонентов убедитесь, что поверхности, прилегающие к местам соединений, очищены от грязи. Установите пробки в отверстия и штуцеры для защиты системы от попадания грязи.
5. Отсоедините от регулятора давления 4 шланга, предварительно отметив их точное расположение.
6. Отверните 3 гайки крепления регулятора давления.
7. Отсоедините регулятор давления. Для этого нажмите на стопорное кольцо и отсоедините шланг подачи воздуха, идущий от компрессора.
8. Отсоедините 3 многоконтактных электрических разъема и снимите регулятор давления.
Примечание: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа.
9. Снимите шланг с регулятора давления.
Сборка
1. Если устанавливается новый регулятор давления, то снимите с него штуцер типа Voss.
2. Подсоедините шланг к регулятору давления, но пока не затягивайте до конца соединение.
Внимание: Очистите место подсоединения воздушного шланга.
3. Подведите регулятор давления к своему месту крепления, подсоедините многоконтактный электрический разъем и шланг подачи воздуха, идущий от компрессора.
4. Установите регулятор давления и заверните гайки его крепления.
5. Подсоедините к регулятору давления шланги и затяните их соединения с моментом 3,5 Н·м (2,6 фунт·фут).
6. Подсоедините к ресиверу шланг и затяните оба соединения с моментом 3,5 Н·м (2,6 фунт·фут).
7. Установите защитную панель и закрепите ее гайками.
8. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Система пневмоподвески - выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
9. Уберите подпорки и опустите автомобиль.