Основание переднего сиденья изготовлено из высокопрочной экструдированной стали и рассчитано на нагрузку, превышающую текущие законодательные требования к прочности. Основание сиденья имеет форму углубления, препятствующего подныриванию под ремень безопасности, что позволяет удержать пассажира в сиденье во время фронтального столкновения. Спинка сиденья изготовлена из высокопрочной стали и имеет систему проволочной подвески для обеспечения повышенного комфорта. Спинка прикреплена к обеим сторонам основания сиденья при помощи кронштейна и шарнира из высокопрочной стали.
Внутри основания сиденья и спинки для придания формы подушке и спинке вложены формованные секции двойной жесткости и прессованная пена. Конструкция сидений обеспечивает поддержку, комфорт и эргономичное положение для водителя и пассажира.
Сиденья водителя и переднего пассажира имеют дополнительные элементы безопасности. Сиденье водителя оснащено датчиком положения сиденья, сиденье переднего пассажира имеет датчик классификации нагрузки на сиденье (в зависимости от спецификации автомобиля) и систему определения нагрузки на пассажирское сиденье. Элементы системы безопасности сиденья водителя и переднего пассажира обеспечивают входные сигналы для управления срабатыванием подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности (SRS) (501-20B Вспомогательная удерживающая система, Описание и принцип действия).
Замки ремней безопасности передних сидений встроены в сиденья для обеспечения улучшенного крепления и удержания пассажира. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система ремней безопасности (501-20A Система ремней безопасности, Описание и принцип действия).