Снятие
1. Поднимите задок автомобиля.
Предупреждение: Не работайте под автомобилем, опирающимся только на домкрат. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
2. Нанесите контрольные отметки на фланцы карданного вала для облегчения последующей сборки.
3. Отверните четыре гайки и выверните болты крепления карданного вала к картеру дифференциала.
4. Высвободите карданный вал и привяжите в стороне.
5. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни главной передачи, выверните болт крепления этого фланца.
6. Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.
7. Установите емкость для сбора масла.
8.
Внимание: Будьте осторожны, чтобы избежать повреждения канавки под масляное уплотнение.
Используя подходящий рычаг, снимите масляное уплотнение и отбракуйте его.
Установка
1. Очистите канавку под масляное уплотнение и фланец ведущей шестерни главной передачи.
2. Смажьте уплотнительную кромку НОВОГО масляного уплотнения чистым маслом.
3. Используя приспособление LRT-51-010, установите масляное уплотнение.
4. Очистите сопрягаемые шлицы фланца ведущей шестерни и оси сателлитов дифференциала.
5. Нанесите высопрочный фиксирующий состав STC50554 на шлицы фланца ведущей шестерни.
6. Установите фланец ведущей шестерни.
7. Придержите фланец, используя приспособление LRT-51-003, и вверните болт. Затяните болт усилием 100 Нм (74 фунто-футов).
8. Подсоедините карданный вал к картеру дифференциала и совместите контрольные метки.
9. Вверните болты фланца и затяните усилием 48 Нм.
10. Уберите опоры и опустите автомобиль.
11. Долейте масло в дифференциал.