Цапфа и детали подвески (автомобили Amigo/ MU/ Jazz с формулой 4х2)
1 – гайка и шплинт; 2 – гайка и шплинт; 3 – гайка и шплинт; 4 – наконечник рулевой тяги; 5 – цапфа; 6 – верхний шаровой шарнир; 7 – болт и пластина; 8 – гайки оси рычага; 9 – верхний рычаг в сборе; 10 – гайка и шайба; 11 – втулка; 12 – ось рычага; 13 – нижний шаровой шарнир; 14 – гайка, шайба и болт; 15 – нижний рычаг; 16 – втулка
Цапфа и детали подвески (автомобили Amigo/ MU/ Jazz, Rodeo/ Passport и Trooper/ Bighorn с формулой 4х4)
1 – ступица и щит тормоза; 2 – гайка и шплинт; 3 – гайка и шплинт; 4 – цапфа; 5* – сальник; 6* – шайба; 7* – игольчатый подшипник; 8 – верхний шаровой шарнир; 9 – болт и пластина; 10 – гайки оси рычага; 11 – пластины для регулировки продольного наклона оси поворота; 12 – пластины для регулировки развала колес; 13 – верхний рычаг; 14 – гайка; 15 – шайба; 16 – втулка; 17 – ось рычага; 18 – нижний рычаг; 19 – гайка и шайба; 20 – болт; 21 – гайка и шайба; 22 – болт; 23 – нижний рычаг; 24 – кронштейн рычага торсиона; 25 – втулки; 26 – втулки
* кроме а/м Amigo/ MU/ Jazz с формулой 4х2
Автомобили с формулой 4х2
Снятие
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса.
2. Установите домкрат под нижние рычаги и приподнимите автомобиль, чтобы разгрузить пружины.
3. Достаньте шплинты из гаек шарниров верхнего и нижнего рычагов и отверните гайки так, чтобы торец гайки оказался заподлицо с торцом резьбовой части шарнира.
4. С помощью съемника выпрессуйте наконечник рулевой тяги из проушины цапфы.
5. Снимите суппорт тормоза и привяжите проволокой (см. подраздел 8.10).
6. Снимите щит тормоза и диск (см. подраздел 8.11).
7. Отсоедините верхний и нижний шаровые шарниры.
8. Снимите цапфу, не повредив чехлы шаровых шарниров.
Установка
1. Установите цапфу.
2. Присоедините к цапфе верхний и нижний шаровые шарниры. Затяните гайки шарниров с моментом 14 Н·м.
3. Установите щит тормоза и диск (см. подраздел 8.11).
4. Установите суппорт тормоза (см. подраздел 8.10).
5. Установите наконечники рулевых тяг в проушины цапфы, затяните гайки наконечников с моментом 16 Н·м. Законтрите гайки новыми шплинтами.
6. Установите колеса и поднимите автомобиль.
7. Отрегулируйте углы установки колес (выполняется в службе автосервиса).
Автомобили с формулой 4х4
Снятие
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите передние колеса.
2. Снимите суппорт тормоза, щит тормоза и диск.
3. Установите домкрат под нижний рычаг и приподнимите автомобиль, чтобы разгрузить пружины.
4. Достаньте шплинты из гаек шарниров верхнего и нижнего рычагов и отверните гайки так, чтобы торец гайки оказался заподлицо с торцом резьбовой части шарнира.
5. С помощью съемника выпрессуйте наконечник рулевой тяги из проушины цапфы.
6. Отсоедините верхний и нижний шаровые шарниры.
7. Снимите цапфу, не повредив чехлы шаровых шарниров.
Установка
1. Установите цапфу.
2. Присоедините к цапфе верхний и нижний шаровые шарниры. Затяните гайки шарниров с моментом 14 Н·м. Законтрите гайки новыми шплинтами.
3. Установите диск и щит тормоза (см. подраздел 8.11).
4. Установите суппорт тормоза (см. подраздел 8.10).
5. Установите наконечники рулевых тяг в проушины цапфы, затяните гайки наконечников с моментом 16 Н·м. Законтрите гайки новыми шплинтами.
6. Установите колеса и поднимите автомобиль.
7. Отрегулируйте углы установки колес (выполняется в службе автосервиса).