Конструкция рулевого насоса
![](https://autoinstruction.ru/img/infiniti/123/391568.jpg)
1 - Шкив; 2 - Стопорное кольцо; 3 - Ведущий вал; 4 - Сальник; 5 - Всасывающая трубка; 6 - Уплотнительное кольцо; 7 - Пружина; 8 - Клапан управления потоком; 9 - Уплотнительное кольцо; 10 - Разъем; 11 - Медная шайба; 12 - Шланг; 13 - Болт; 14 - Кронштейн; 15 - Передний кожух; 16 - Уплотнительное кольцо; 17 - Уплотнительное кольцо; 18 - Передняя пластина; 19 - Шиберы; 20 - Ротор; 21 - Штифт; 22 - Кулачковое кольцо; 23 - Уплотнительная прокладка; 24 - Задняя крышка; 25 - Задний кронштейн; 26 - Опорный кронштейн; 27 - Регулировочная планка; 28 - Стопорная гайка регулировочного болта; 29 - Регулировочный болт; 30 - Кронштейн регулировочного болта
Выполнение восстановительного ремонта рулевого насоса разумно будет поручить специалистам автосервиса.
Снятие
1. Если собираетесь снимать приводной шкив, ослабьте гайку его крепления.
2. Отпустите регулировочные болты и снимите приводной ремень.
3. Отсоедините от насоса напорный шланг, — постарайтесь установочный угол подсоединения шланга.
4. Снимите всасывающую линию.
5. Выверните крепежные болты и снимите насосную сборку.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Помните, что все уплотнительные кольца полежат замене в обязательном порядке. Перед установкой смазывайте новые кольца чистой ATF. Проследите, чтобы все крепежные болты (включая полые болты штуцерных разъемов) были затянуты с требуемым усилием.
2. В заключение произведите регулировку натяжения приводного ремня (см. Регулировка усилия натяжения ремня привода рулевого насоса).