Примечание:
- Для проверки используйте толстые свинцовые провода.
- Не подавайте напряжение более 5 секунд.
- Для проверки используйте полностью заряженную батарею.
1. Проверка втягивающей обмотки тягового реле.
Подсоедините стартер, как показано на рисунке. Убедитесь, что шестерня выдвинулась.
2. Проверка удерживающей обмотки. При подсоединениях, выполненных, как указано в предыдущем пункте, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной муфты отсоедините провод от вывода "М". Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой.
3. Проверка втягивания шестерни. Отсоедините провод от корпуса тягового реле. Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты быстро втянулась внутрь.
4. Проверка работы стартера без нагрузки.
а) Установите стартер в тиски и выполните соединение, как показано на рисунке.
б) Убедитесь, что частота вращения и сила тока соответствуют номинальным.
- Номинальная сила тока — менее 50 А
- Номинальная частота вращения — выше 6000 об/мин