2. Нанесите немного моторного масла на вкладыши подшипников.
3. Установите коленчатый вал в блок цилиндров шатунными шейками №2 и №3 вверх.
4. Установите упорные полукольца на четвертую коренную опору блока цилиндров.
5. Нанесите свежее моторное масло на резьбу и фланцы шатунных болтов.
6. Установите шатуны цилиндров №1 и №4 на, шатунные шейки. Совместите метки на шатуне и крышках шатунов, затяните болты от руки.
7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Установите шатуны цилиндров №2 и №3 на шатунные шейки. Совместите метки на шатуне и крышках шатунов, затяните болты от руки.
8. Затяните шатунные болты.
Момент затяжки:
- этап 1 — 10 Нм
- этап 2 — довернуть на 90°
9. Удалите старый герметик с контактной поверхности моста крышек коренных подшипников,
10. Нанесите валик герметика диаметром 1,5 мм вдоль пунктирной линии.
Примечание: детали необходимо установишь в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.
11. Установите мост, коренных подшипников на блок цилиндров.
12. Нанесите свежее моторное масло на резьбу и фланцы болтов.
13. Затяните болты крепления крышек, коренных опор.
Момент затяжки:
- этап 1 — 25 Нм
- этап 2 — довернуть на 40°
14. Удалите излишки герметика с блока цилиндров.
15. С помощью отправки и молотка установите задний сальник коленчатого вала в блок цилиндров на необходимую глубину.
16. Измерьте зазор между коленчатым валом и сальником.
- Установочная высота заднего сальника коленчатого вала — 7-8 мм
17. Установите штифты и новое кольцевое уплотнение на масляный насос, совместите ротор с коленчатым валом и установите масляный насос.
18. Установите маслоприемник с новой прокладкой.
19. Установите головку блока цилиндров.
20. Установите цепь привода ГРМ.