2. Расчеканьте контргайку (24 мм).
3. Установите специнструмент на задний дифференциал.
4. Немного ослабьте контргайку так, чтобы место зачеканки вышло из канавки и встало на резьбу (прибл. на 35°).
5. Затяните контргайку так, чтобы место зачеканкия снова совместилось с канавкой.
6. Если обломок контргайки попал в канавку, удалите его и ослабьте контргайку.
Внимание. Если обломок не извлекается, повторите операции 4, 5 два-три раза.
7. Открутите контргайку (24 мм), снимите пружинную шайбу (24 мм), защитное кольцо, кольцевое уплотнение и соединительный фланец.
8. Открутите, 8 болтов на 6 мм и снимите картер дифференциала-распределителя крутящего момента и установочные штифты 6 х 1,0 мм.
9. Снимите регулировочную шайбу (30 мм) и направляющую муфты.
10. Снимите ступицу/пластины/диски муфты и нажимной диск.
11. Снимите упорный игольчатый подшипник и приводной вал масляного насоса.
12. Открутите три болта (6 мм) и снимите корпус масляного насоса в сборе, штифт масляного насоса, магнит и масляный фильтр АКП.